РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

3-5 КЛАССЫ

(макс. 36 баллов)

Победители конкурса
1 МЕСТО (35 баллов) Куракин Сергей (4а класс) Макеева Софья (4А класс)
2 МЕСТО (34 балла) Урусов Иван (3А класс) Ивашков Степан (4А класс)
3 МЕСТО (33 балла)
Гайфуллина Анжелика (4А класс) Шустер Мария (5А класс)
Призеры конкурса Каширская Кира (3А класс) – 32 балла Кочетков Василий (5Б класс) – 31 балл Мечетина Рада, Ма Маша – 29 баллов

6-8 КЛАССЫ

(макс. 36 баллов)

Победители конкурса
1 МЕСТО (36 баллов) Медведева Мария (8бкл.)
2 МЕСТО (35 баллов) Ивашков Иван (8Акл.)
3 МЕСТО (34 балла)
Третьякова София (8Акл.)
Призеры конкурса Шкатова Ирина (7Акл.) 31 балл Капитонов Станислав (8Акл.) 31 балл Шустрова Софья (8Бкл.) 31 балл Лебедева Ульяна (7Акл.) 30 баллов

9-11 КЛАССЫ

(макс. 36 баллов)

Победитель конкурса
1 МЕСТО (32 балла) Манихина Ксения (10кл)
Призер конкурса Фёдорова Дарья (9кл) – 29 баллов

Как пережить длинную 3 четверть?

КАК ПЕРЕЖИТЬ ДЛИННУЮ 3-Ю ЧЕТВЕРТЬ?

Зимой школьникам сложно расслабиться – часто в феврале-марте по школьной программе изучается сложный и объемный материал, проходят различные олимпиады, контрольные, а старшеклассникам к тому же приходится совмещать все это с подготовкой к выпускным экзаменам и тестированию.

Выдержать школьникам третью четверть «без боя» бывает тяжело – авитаминоз, зимние холода, ухудшение эпидемиологической ситуации и недостаток солнечного света делают своё дело. По-прежнему шумные и активные на переменах, во время урока ученики рассеяно смотрят на доску. Всё чаще подпирают голову рукой, забывают сделать домашнее задание, повально не справляются с контрольными работами. Дети начинают болеть, прогуливать уроки, а те, кто приходят, сидя за партами, часто витают в облаках.

Врачи-педиатры отмечают, что работоспособность школьников начинает ухудшаться уже после 4-5 недель непрерывного обучения, а если четверть длится более 8 недель – начинаются жалобы на плохое самочувствие, головную боль, сонливость, снижение внимания и прочее.

Переутомление организма ребенка возникает вследствие истощения его внутренних ресурсов после длительных и интенсивных нагрузок. Об утомлении также свидетельствуют жалобы на недомогание, снижение веса, ухудшение аппетита и плохой сон. Родители и педагоги отмечают, что дети стали малоподвижными, сонливыми, пассивными, замкнутыми, сложно усваивают информацию либо стали излишне капризными, плаксивыми, агрессивными, излишне эмоциональными и расторможенными. Интеллект ученика также снижается за счет ухудшения памяти, поэтому он перестаёт успевать по учебе. Психологи называют такое состояние синдромом третьей четверти.

Но все трудности учащихся в третьей четверти связаны не только с её продолжительностью. Именно сейчас приходится пожинать плоды легкомыслия в первой половине учебного года!

Как же пережить третью четверть с наименьшими потерями для самочувствия и настроения?

  1. Обратите внимание на те предметы, которые сложнее всего вам даются. Проанализируйте замечания, которые делают педагоги в связи с изменившимися требованиями к успеваемости.

2. Проанализируйте, какие оценки были за 1-е полугодие и по каким предметам: где — порядок…, а где — надо подтянуть?

3. Возможно, вам потребуются дополнительные консультации учителей. Обратитесь за помощью к учителю или однокласснику, который успевает по данному предмету, выполните под их руководством несколько заданий в соответствии с новыми правилами.

4. Выполнению домашнего задания рекомендуется уделять определенное время: в 9-11-ых классах — до 4 часов. Самое подходящее время для выполнения домашнего задания — с 15 до 18 часов.

5. Начинать выполнение домашней работы лучше с письменных заданий.

6. Первым попробуйте сделать тот урок, который вам больше нравится. Займётесь тем, что вам нравится, у вас хорошо получится и вы будете делать всё остальное с настроем, что вы всё можете и всё у вас получится!

7. Делайте перерыв между уроками. Главное, чтобы перерывом между уроками не стали компьютер и телевизор. Ведь они тоже сильно утомляют мозг и глаза, отнимают силы, так что с ними лучше — поосторожней.

Советы, которые помогут ребенку, родителям, педагогу чувствовать себя бодрее и вернуться в рабочий режим:

Добавляем свет, утром включаем не маленький свет, а сразу верхнюю люстру. Подсветите себя ярким светом и цветом!

Почаще проветривайте комнату, если есть увлажнитель воздуха, пользуйтесь им. А можно и просто хорошо намочить в холодной воде махровое полотенце и положить его на батарею.

«Вода как пища» — нужно пить достаточно воды, именно, воды, а не газированных напитков. Насыщая себя водой, ты помогаешь своему мозгу лучше работать. А это значит, повысится тонус, улучшится работоспособность. И, что немаловажно, и для подростков, и для их мам, вода очень нужна нашей коже, чтобы выглядеть всегда хорошо.

Побольше естественных витаминов — фруктов и овощей. И соков, особенно с мякотью, в них остается больше полезных веществ.

Соблюдать режим дня — ребенок младшего школьного возраста должен спать не менее 9 часов, среднего — не менее 8 часов, так же, как и старшеклассник. В выходные дни следует давать ему возможность выспаться и провести больше времени на свежем воздухе. Самое главное — хотя бы за полчаса до сна не сидеть в компьютере.

Физкультурная пауза в разгар урока – это не дань традиции, а острая необходимость. Только так можно привести ребят в чувство. Ну и, конечно, личным вниманием к каждому отстающему.

Очень важно, чтобы умственные нагрузки сменялись разгрузками. Здесь необходимо, чтобы ребенок, во-первых, прибывал на улице. Это два-три часа в день минимум на свежем воздухе.

Следить за эмоциональным состоянием ребенка, создавать положительное настроение.

Интересоваться школьными успехами ребенка — родители должны помогать ребёнку справляться со сложными домашними заданиями, объяснять непонятные темы, вместе решать трудные уравнения и прочие задания.