Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Хор | 14.00 — 1 класс, 14.40 — 4б, 15.30 — 2а + 2б | 14.00 — 3а 14.30 — 4а 15.00 — 5а + 5б | 15.00 — 6 класс | ||
Ритмика | 13.40 — 1 класс 14.25 — 3 класс | 14.00-2а+2б 14.45- 4б | |||
ИЗО | 15.00 – 2а+2б 16.30 — 1 класс | ||||
Каратэ | 12.45-1кл. | 16.30-2а+2б | 15.45-1кл. 16.30-2а+2б | ||
Йога | 15.00-1кл. 16.00-2а+2б | ||||
Спортчас | |||||
Настольный теннис | 14.40 – 4а+4б | 15.30 – 4а+4б | |||
Шахматы | 13.00-1кл. 13.45-2а 14.40-2б 15.45-3кл. 16.40-4а+4б 17.25-5а+5б |
В школе «Потенциал» активно работают различные творческие и спортивные кружки и секции.
Кружок «Гитара»
Занятия проводятся по индивидуальным программам.
Играть на гитаре можно всё – от классической музыки и до джаза. Популярную музыку, известные блюзы, романсы и старую добрую классику – в зависимости от пристрастий учащегося, может осваивать каждый.
Усидчивость, любовь к музыке и трудолюбие – помогают добиться настоящих исполнительских высот. Процесс творческого роста принесет удовольствие, как самому музыканту, так и его окружающим.
Цели обучения кружка «Гитара»
- Приобщение учащихся к музыкальному искусству;
- развитие художественного музыкального вкуса на базе произведений отечественной и зарубежной эстрады, лучших современных песен, цыганского и городского романса, авторской песни;
- развитие начальных навыков игры в музыкальном составе, группе;
- развитие самостоятельности (получение навыков самостоятельного творчества, умения думать, принимать решение, например, настройка инструмента, выбор репертуара и т.д.)
- развитие музыкальной памяти, слуха и ритма.
Секция «Каратэ»
В настоящее время карате завоевало всемирную популярность. Боевое искусство, зародившееся более тысячи лет назад, представляет собой не только саму технику, но и способ воспитания духа через тренировку тела.
Помимо улучшения общефизической подготовки, развития силы, скорости и координации движений карате вырабатывает в человеке повышенный уровень самоосознания и боеготовности. Кроме того, оно помогает обрести уверенность, такую, в которой нет ничего от задиристости и нахальства.
Руководитель секции
Шамаев Евгений Александрович
Ритмика
Занятия, позволяют развивать гибкость и подвижность тела, а также обучают двигаться красиво под ритмичную музыку. Ребята: знакомятся с азбукой танца; в увлекательной игровой форме попадают в мир музыки и танца, раскрывая свои способности и творческий потенциал; формируют прекрасную базу для будущего танцора; в классическом танце раскрывают артистические способности.
Преподаватель
Шеховцова Светлана Николаевна
Хор
Занятия помогут ребенку научиться петь в живую и откроет новые пути к самовыражению. Дети очень хорошо чувствуют и понимают музыку, потому, что все талантливы от природы!
Обучение вокалу также оказывает и терапевтический эффект. Обучаясь правильному певческому (диафрагматическому) дыханию, дети меньше болеют простудными заболеваниями, а также укрепляются стенки кровеносных сосудов (наверное, именно поэтому среди певцов много долгожителей) и успешно решается проблема с заиканием. Еще одно важное достоинство занятия вокалом ребенком — оно помогает расслабиться, облегчает общение со сверстниками, избавляет от стрессов.
Секция «Шахматы»
Более двух тысяч лет пытаются люди понять загадки шахматной игры. Многие секреты уже разгаданы. Создана стройная шахматная теория. Она помогает обучаться и совершенствоваться миллионам шахматистов. Но до сих пор, как показывает практика шахмат, бесконечные лабиринты вариантов так и остаются не познанными.
Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме. Для ребёнка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости,развитию мышления, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность.
Суть шахматной игры – математическая логика и анализ, в ней нет места случайностям и, строго говоря, везению, поэтому ребёнок учится делать ответственный выбор хода, а если смотреть шире, то и поступка.
В шахматах интересен сам процесс игры, а не только ее итог . Это путь озарённый стремлением к победе. На этом пути увлекает само движение к цели, и то, что при этом происходит – рождение замыслов, предвидение опасности, умение рисковать. Здесь ребёнок не созерцатель, а действующее лицо – создатель события.
Игра в шахматы может дарить радость творческого общения и возможность перенимать правильные и красивые поступки или учиться на ошибках. Поэтому настоящие шахматисты испытывают к партнёру по игре не зависть или высокомерие, а уважение и благодарность за игру, и в знак этого перед началом и после игры партнёры обмениваются рукопожатием.
Существует давний спор о том, что же такое шахматы – спорт или искусство? Безусловно – это игра двоих, т.е. соревнование по результатам игры, как всегда бывает в спорте. Но само умение хорошо играть – это уже искусство, ибо как и в искусстве, интеллектуальному творчеству в шахматах предела нет.
Руководитель секции
Маяков Владимир Михайлович